Форма заявки

Магия

Какая же сказка без магии и волшебства?

Все персонажи делятся на две категории: существа, способные к колдовству (далее условно называемые магами), и существа, к колдовству не способные (далее условно называемые немагами). Переход из одной категории в другую возможен, но маловероятен. У каждого мага есть некий набор "заклинаний" - магических действий, которые он способен произвести. Любой маг может заколдовать любого немага. Некоторым магам для этого необходимо прикоснуться к человеку, некоторым - нет. Заколдованному сообщают (маг или игротехник) что с ним происходит, сколько времени это будет длиться и прочие подробности, если они есть. То есть если к Вам подходит человек и говорит, что Вы заколдованы, верьте ему. Маг не должен предъявлять сертификаты, материальные компоненты, свитки с заклинаниями... ничего. Он просто объясняет Вам, что происходит. Во избежание путаницы, если четко не понятно, заколдовали Вас или человек просто неудачно выразил свои мысли, уточняйте: "Это магия?" В случае серьезных конфликтов можно потребовать предъявить игровой паспорт. У магов там должно быть написано, кто они и что они умеют.

Да, эти правила рассчитаны на честность и ответственность игроков. Мы очень надеемся, что каждому из приехавших на игру будет интереснее играть честно, а не выигрывать, обходя правила стороной. Если Вам кажется, что такие правила сам бог велел нарушать и использовать в свою пользу, - наверное, у нас разные подходы к ролевым играм, и Вам не стоит ехать на эту конкретную игру.

Кого можно повстречать на этой игре?

Оборотни

У оборотней как минимум два обличья: человеческое и звериное. С человеческим обличьем все более-менее понятно. Звериное обличье маркируется маской и хвостом (хвостами), одежда неяпонская, условно изображающая шкуру животного. В нашем мире не принято, чтобы звери носили кимоно, равно как и хакама, хаори и прочие элементы костюма. Так что если вы видите существо в маске лисы и красивом кимоно, то вы видите лису в кимоно. А это, на мой взгляд, уже повод задуматься, не многовато ли саке вы выпили этим вечером. Ну, или не позвать ли кого-нибудь могущественного, кто может справиться с оборотнем. Если же при Вас лиса (в зверином обличье) снимает маску, оставаясь в "шкурке" с хвостом, то вы видите перед собой очень бедно одетую девушку. Впрочем, лиса может решить, что Вы видите обнаженную девушку, но об этом она сообщит лично.

Не все животные, которых вы видите на игре, являются оборотнями. Бывает кошка - просто кошка. Но у всех без исключения хвостатых существ есть одна особенность. Если оное существо дернуть за хвост, то на дернувшего прогневаются боги и будды, а зверь обернется и начертает на лбу ослушника знак (ребенок), который продержится полчаса. И человек с таким знаком будет вызывать у окружающих смех. Помешать же зверю начертать знак, так же как и поймать зверя в это время, невозможно.

И на всякий случай, вдруг это не ясно. Если Вы узнали игрока, скрывающегося под маской, это вовсе не значит, что Ваш персонаж теперь знает человеческое обличье оборотня!

Юрэи

Духи умерших, которые по каким-то причинам не могут уйти на следующий круг перерождений. Юрэи маркируются белым треугольником на лбу. Закреплен треугольник на белом хайратнике. Днем юрэи невидимы и неощутимы, они не могут говорить, перемещать предметы и т.д. Днем (от утреннего до вечернего удара колокола) все игнорируют присутствие юрэи. С вечерним ударом колокола юрэи обретает материальность. По ночам юрэи способен на все то, на что способны обычные люди. При этом ночью юрэи вправе скрывать белый треугольник на лбу за шляпой, прической, веером, чем угодно. В таком случае его принимают за обычного человека. Если же собеседник юрэи увидел белый треугольник, то он понимает, кто перед ним.

Юрэи способны вселяться в человека (далеко не в любого, но способны). В этом случае юрэи встает позади человека, кладет ему руки на плечи и шепотом говорит, что тот должен сделать или сказать. Окружающие, разумеется, не видят юрэи (даже если на дворе ночь) и могут подозревать, что в человека вселился какой-то злобный дух, только если человек ведет себя совсем уж странно. Как-либо физически оторвать юрэи от человека невозможно. Если Вы подозреваете, что в кого-то вселился юрэи, - зовите на помощь кого-нибудь из мудрых. Возможно, он сможет с ним справиться.

Юрэи в любом виде в приципе неуязвимы для оружия. Человека, в которого вселился юрэи, убить можно, но юрэи это никак не повредит.

Кого же можно попросить о помощи?

Буддисты

Читают сутры, заговаривают дома. Сутры, как правило, успокаивают покойных - на время или навсегда. Поэтому если в доме кто-то умер или вдруг на обочине тело обнаружилось, не поленитесь, пригласите буддийского монаха. Ну, или если такой возможности совсем нет, хотя бы прочитайте над телом несколько раз "Наму Амида Буцу". Чем больше прочитаете, тем лучше будет душе покойного и тем меньше вероятность, что оная душа пойдет портить людям жизнь. А вот без надлежащих процедур даже самый тихий покойник может обратиться в юрэи.

Синтоисты

Неплохо ладят со всяческими оборотнями (мол, тоже ками, только маленький). А вот болезни и смерть для их оскверняют, и после соприкосновения с ними синтоисту придется проходить обряды очищения. Поэтому приглашать их, например, бороться с юрэи нехорошо. Но если нет другого варианта - попробуйте уговорить.

Еще крайне нежелательно сталкивать нос к носу буддиста и синтоиста. Ни тот, ни другой не будут в восторге. В общем, вопиющая бестактность.

Абэ-но Сэймей

По слухам, может все. Вылечить, спасти от злых духов, предсказать судьбу... Но великий Сэймей живет во дворце, где оберегает покой императора и всей страны, и дергать его по пустякам нельзя. Если же Вы решили, что Вам позарез нужна его помощь - напишите прошение (если Вы неграмотны или у Вас плохой почерк, попросите соседа), отдайте его кому-нибудь из стражей дворца. Абэ-но Сэймей редко нисходит до простых смертных, но если такое случается, то ему покоряются небо и земля (во всяком случае, так рассказывают в народе).

Также общеизвестно, что все обакэ боятся звонов тетивы луков кадзуса. Так как боевых луков на игре нет, то любой лук считается луком кадзуса, и звон его тетивы отпугивает злых духов. (Делать луки на игре можно, но их следует демонстрировать синтоистам, дабы объяснить, почему его звон должен отпугивать обакэ, и получить благословение.)

 
 
Copyright © 2007, дизайн - KernArt, верстка и программирование - SnailMire Studio