Форма заявки

О времени и пространстве

Время в волшебной Японии течет так же, как и в реальности. То есть за три дня игры (пятница-суббота-воскресение) в Японии пройдет три дня, не больше и не меньше. Игра длится круглые сутки, без остановки.

Сутки делятся на день и ночь. Два раза в сутки из буддийского монастыря доносится звон колокола: в восемь часов вечера он возвещает наступление ночи, в восемь часов утра - наступление дня. Понятно, что начало и конец ночи будут совсем светлыми, но такова, видимо, наша всеобщая карма :) По ночам люди, в основном, сидят дома, - надо выспаться, да и гневные духи, по всеобщему мнению, особенно сильны по ночам. С другой стороны, для поездок к возлюбленной, походов в Цветочный квартал, дружеских посиделок за чашкой саке ночь - самое подходящее время. В конце концов, далеко не все опасаются мистических существ.

Говорят, на исходе ночи, с рассветом, обакэ становятся слабее, чем ночью, и предпочитают скрываться в убежищах. Так это или нет - неизвестно.

Стены домов моделируются тканью или нетканкой. В Японии стены бумажные, так что все, что вы видите/слышите сквозь стены по жизни, вы видите/слышите и по игре. А вот заглядывать за стену (через верх) нельзя. В принципе, стену можно "порвать" и вломиться в дом. Но так поступают только невежественные варвары, чьи имена потом еще долго повторяют с презрением.

Внешние стены, ограждающие усадьбы, город и т.д. моделируются "конвертиками" из веревки. Через эти стены не видно, через них нельзя перелезть и их нельзя сломать. В ограде каждой из усадеб существует некая лазейка, обнаружить которую невозможно. На начало игры о ней знают только жители усадьбы. Эту информацию они могут передать кому угодно (возлюбленным, друзьям и т.д.). Зная, где находится лазейка, вы легко проникаете на территорию усадьбы без ведома хозяев. В принципе, если это не претит вашим моральным нормам, можно рассказать о лазейке кому-нибудь еще.

 
 
Copyright © 2007, дизайн - KernArt, верстка и программирование - SnailMire Studio